Замена хрусталика и восстановление зрения - как влияет операция на проблему зрения

Замена хрусталика и восстановление зрения

Одной из распространенных причин потери зрения является катаракта – помутнение хрусталика глаза. Это заболевание чаще всего бывает обусловлено возрастными изменениями, но также может быть последствием сахарного диабета или глазных травм. В этом случае единственным действенным способом возвращения зрения является хирургическая операция по замене хрусталика интраокулярной линзой. Однако показанием для проведения данного вмешательства является не только катаракта, но также и другие глазные патологии, например, некорректные преломляющие свойства хрусталика и др.

Как проводится операция?

Существуют различные методики проведения операции по замене хрусталика: экстракапсулярная экстракция, лазерная и ультразвуковая факоэмульсификация. Два последних способа являются более прогрессивными  и наименее травматичными для тканей глаза, что снижает вероятность развития осложнений.

Суть метода ультразвуковой факоэмульсификации состоит в воздействии ультразвуком на хрусталик, вследствие чего он превращается эмульсию, которая затем легко удаляется, и на место хрусталика имплантируется гибкая интраокулярная линза. Поскольку все манипуляции выполняются через микроразрез, после операции не требуется наложение швов. Вся процедура обычно занимает 10–15 минут и проводится амбулаторно. Лазерная факоэмульсификация по своим этапам является почти идентичной операцией, с тем лишь отличием, что вместо ультразвука на хрусталик воздействуют различными типами лазера.

Восстановление зрения после замены хрусталика

Большинство пациентов отмечают значительное улучшение зрения сразу после окончания операции. В целом процесс восстановления занимает около полугода, и при соблюдении всех послеоперационных рекомендаций лечащего офтальмолога, как правило, протекает без осложнений. Поскольку подбор нового хрусталика осуществляется индивидуально для каждого пациента, после проведения операции зрение восстанавливается на 98–100%.

Где провести операцию по замене хрусталика?

Надежная и современная клиника АРТОКС на Юго-Западной предлагает проведение операции по удалению катаракты и замене хрусталика интраокулярной линзой по доступной и демократичной цене. Передовое оборудование нашей клиники и высокий профессионализм специалистов помогут Вам избавиться от проблемы и наслаждаться хорошим зрением.

Еще статьи по тематике Катаракта