Коррекция зрения после родов, ухудшение зрения, можно ли делать лазерную коррекцию

Коррекция зрения после родов

беременность и зрениеБеременность и роды являются светлыми и радостными событиями в жизни женщины, однако не секрет, что этот период также характеризуется значительной нагрузкой на организм будущей мамы, в том числе и на глаза. Поэтому беременной женщине рекомендуется в обязательном порядке посещать офтальмолога для контроля над состоянием глаз.

Некоторые  будущие мамы жалуются на ухудшение зрения. В частности, проявляются такие симптомы, как мелькания, световые вспышки. Картинка перед глазами мутнеет, искажаются очертания предметов, сужается поле зрения. При любых подобных симптомах будущей маме нужно обязательно обратиться к офтальмологу, ведь даже незначительные проявления могут оказаться признаком серьезного осложнения. Врач проведет обследование и порекомендует оптимальный метод лечения.

Если при проверке зрения у женщины обнаруживаются разрывы или дистрофические изменения сетчатки, то ей назначается профилактическая лазеркоагуляция, скрепляющая сетчатку с сосудистой оболочкой. Эта несложная и безопасная процедура позволяет предотвратить отслоение сетчатки во время родов.

Нередко при наличии глазных патологий представительницы прекрасного пола спрашивают специалистов о том, можно ли делать лазерную коррекцию зрения во время беременности. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Операция лазерной коррекции зрения

Лазерная коррекция является эффективным методом восстановления зрения. Операция может помочь восстановить зрение при стабильной близорукости или дальнозоркости, а также при их сочетании с астигматизмом. Этот метод особенно подходит пациентам, у которых плохо видит только один глаз, или пациентам, имеющим проблемы с контактными линзами (например, в связи с профессиональной деятельностью). Однако операция по лазерной коррекции зрения имеет свои противопоказания. Ее не рекомендуется проводить во время беременности, поскольку в этот период в организме идет гормональная перестройка. Роды относятся к сильным нагрузкам на организм, которые могут спровоцировать развитие осложнений, поэтому они противопоказаны в течение как минимум полугода после операции.

В период кормления ребенка грудью гормональный фон женщины и общее состояние организма, в том числе зрения, остаются неустойчивыми. Поскольку результат может быть нестабилен, лазерную коррекцию лучше проводить примерно через 3 месяца после окончания лактации. В любом случае вопрос о проведении коррекции после родов женщина должна решать с офтальмологом.

Лазерная коррекция зрения в клинике АРТОКС

Клиника АРТОКС на проспекте Вернадского (метро Юго-Западная) предлагает проведение лазерной коррекции зрения на самом современном оборудовании. Цена операции доступна и демократична. Высокая квалификация и большой опыт наших врачей помогут Вам устранить проблему и наслаждаться хорошим зрением.

Еще статьи по тематике Катаракта