Закрытоугольная глаукома, что это такое, симптомы и лечение, оперировать или нет

Закрытоугольная глаукома

Закрытоугольная глаукома – форма патологии, при которой происходит нарушение оттока внутриглазной жидкости по причине того, что радужно-роговичный угол в передней камере глаза полностью или частично перекрывается. Провоцирующими факторами к развитию данного заболевания являются чрезмерная выработка внутриглазной жидкости, маленькие глаза, мелкая передняя камера глаза, большой хрусталик, узкий иридокорнеальный угол.

Закрытоугольная глаукома проявляет себя периодическим повышением внутриглазного давления, крайним проявлением которого является острый приступ глаукомы – очень опасное состояние, требующее неотложного медицинского вмешательства. Эти приступы могут быть спровоцированы переутомлением, напряжением, употреблением большого количества воды, пребыванием в темном помещении и другими факторами.

Симптомы острого приступа глаукомы

• острая боль в глазу;
  • резкое ухудшение или затуманенность зрения, возникающая вследствие сдавливания нервов;
  • головная боль;
  • глазное яблоко на ощупь очень плотное по причине значительного повышения внутриглазного давления;
  • радужные круги при взгляде на источник света;
  • тошнота и рвота;
  • общая слабость;
  • светобоязнь и отек роговицы.

При проявлении этих симптомов необходимо срочно обратиться к врачу, промедление может стать причиной быстрой и необратимой потери зрения.

В клинике АРТОКС Вы всегда можете получить консультацию опытного офтальмолога, провести лечение закрытоугольной глаукомы, а также получить неотложную помощь в случае острого приступа глаукомы. Высокий профессионализм наших специалистов поможет Вам сберечь зрение.

Прямо на сайте запишитесь на прием к врачу или звоните по тел.: +7 (495) 220-63-33, +7 (495) 649-07-88.

Еще статьи по тематике Глаукома