Лечение зубов на Юго-Западной (ЮЗАО) | Cтоматология АРТОКС, цены на лечение без боли в клинике на Вернадского

Лечение зубов

Лечение зубов (терапия) в современной стоматологии – это лечение патологий зубов и окружающих их тканей на всех этапах развития и их грамотная профилактика.

Главный врач клиники: Гиноян Карен Андраникович

Как найти нашу клинику

Мы находимся по адресу: г. Москва, метро Юго-Западная, Проспект Вернадского, дом 105, корпус 4

Записаться на прием можно через форму записи на сайте или по телефонам: +7 (495) 220-63-33, +7 (495) 649-07-88.

Лечение зубов и их профилактика у детей и взрослых в клинике АРТОКС – это бережная забота о красоте улыбки, а также о здоровье в целом. Дело в том, любое заболевание зубов и десен является сигналом о нарушении функции организма, требующем медицинского вмешательства.

Болит зуб – что делать? Частый вопрос, с которым сталкиваются многие люди. Ответ прост – обратиться к стоматологу! Причем затягивать с визитом в клинику не стоит, ведь современная стоматология – это развитая отрасль медицины, располагающая инновационными технологиями и методами лечения заболеваний полости рта без страха и боли.

Заболевания полости рта

К самым распространенным заболеваниям зубов и ротовой полости относятся:

• кариес – разрушение зубной эмали, сопровождающееся образованием кариозных полостей;
  • пульпит –  микробное воспаление зуба, а точнее зубного нерва – пульпы;
  • периодонтит – частое осложнение пульпита, при котором воспалительный процесс распространяется на верхнюю часть корня зуба, где формируется гнойный мешочек;
  • гингивит – воспалительное заболевание десен;

Терапия в стоматологии

Лечение зубов на проспекте Вернадского (ЮЗАО) в клинике АРТОКС  может включать в себя:

• лечение эмали зуба, устранение ее внешних дефектов;
  • лечение кариеса на любой стадии (лечение передних нижних зубов, верхних зубов и т.д.);
  • восстановление поврежденных зубов;
  • терапию воспалительных заболеваний десен;
  • профилактические мероприятия – профессиональную чистку полости рта.

Симптомы, требующие обращения к стоматологу

Конечно, в идеале посещать стоматолога необходимо регулярно с профилактической целью, чтобы предупредить развитие патологий или выявить их на ранней стадии. Но существует ряд патологических признаков, при которых обратиться к врачу следует безотлагательно:

• резкая зубная боль, возникающая даже при малейшем воздействии на зуб;
  • подвижность одного или сразу нескольких зубов;
  • воспаление десен и их кровоточивость;
  • истончение шейки зуба;
  • изменение цвета зубной эмали;
  • опухание или нагноение десны.

Если вас беспокоит зуб мудрости, это также должно стать поводом к обращению в стоматологическую клинику. После осмотра врач поставит точный диагноз и назначит индивидуальное лечение, учитывая симптомы и стадии заболевания зубов и ротовой полости.

Лечение зубов: методы и технологии

Новые современные технологии лечения зубов широко применяются в терапевтической стоматологии, для которой сегодня уже нет неразрешимых задач. Даже при стандартном лечении кариеса с помощью установки пломбы используются новейшие пломбировочные материалы, которые затвердевают под действием особой лампы и дают возможность врачу смоделировать любую форму.

Ваши вопросы