Лечение глаукомы у пожилых людей лазером, отзывы, цены, диагностика глаукомы, коррекция

Лечение глаукомы

Что такое глаукома?

Глаукома является одной из распространённых болезней глаза. Распространенность глаукомы составлят 2-4% среди людей старше 65 лет, половина которых не знает, что имеет эту болезнь. Недиагностированная и нелеченная глаукома является одной из основных причин приобретённой слепоты (по разным оценкам ежегодно 10-15% всех новых случаев в мире).

Головка зрительного нерва при глаукоме

Глаукома, болезнь зрительного нерва

Глаукома – это болезнь зрительного нерва, который отправляет в мозг сигналы, преобразующиеся в изображения. Как правило, глаукома развивается постепенно (обычно в течение нескольких лет), не вызывает болевых ощущений и проявляется малозаметными симптомами, которые ухудшаются со временем. Например, это нечёткое зрение и потеря периферического (бокового) зрения. В большинстве случаев глаукома возникает при повышении внутриглазного давления. Хотя глаукома является серьезной патологией глаза, угрожающей потерей зрения, своевременное выявление и лечение могут помочь поддержать ваше зрение в течение всей жизни. В офтальмологическом центре Артокс наши врачи-офтальмологи проводят самые современные медицинские исследования для точной диагностики глаукомы на её ранних стадиях, включающие исследование поля зрения с помощью анализатора Humphrey и исследование нервных волокон на оптическом когерентном томографе (ОКТ).

Как лечить глаукому?

Глаукома в большинстве случаев является хроническим заболеванием, в связи с чем ее лечение, как правило, носит перманентный характер.

Лечение глаукомы назначается индивидуально, а пациент находится под постоянным наблюдением офтальмолога. Лечение глаукомы может ограничится местным применением подходящих для ваших глаз капель для контроля внутриглазного давления, которые по мере наблюдения могут быть изменены. В ряде случаев помимо медикаментозного лечения могут быть показаны лазерные вмешательства, реже антиглаукоматозные операции. Тактика лечения во многом зависит от типа глаукомы и ее течения.

Наиболее часто встречается так называемая первичная открытоугольная глаукома (ПОУГ). Различают и менее распространенные – узкоугольные и закрытоугольные формы болезни, а также вторичную глаукому. Прогноз глаукомы во многом зависит от своевременности ее выявления и последовательности пациента в соблюдении рекомендаций врача. Активность и вовлеченность пациента в лечении являются залогом успеха в сохранении зрения на многие годы и десятилетия. Неоценимым ресурсом для поддержки пациентов с диагностированной глаукомой и членов их семьей является информационно-просветительский веб-портал ЖизньсГлаукомой.рф, где вы найдете много важной и полезной информации.

Не подвергайте риску ваше зрение! Если у вас обнаружили глаукому, есть все шансы сохранить ваше зрение, но при условии, что вам назначено надлежащее лечение и вы ходите на регулярные контрольные осмотры. Звоните и записывайтесь на приём к врачу в офтальмологическом центре на Юго-западной.

Звоните по телефонам 8 (495) 649-07-88 и 8 (495) 220-63-33, или оставьте онлайн заявку на приём к одному из наших офтальмологов.

Задать вопрос офтальмологу