Лечение глаукомы

Что такое глаукома?

Глаукома является одной из распространённых глазных болезней и основных причин приобретённой слепоты, если принимать во внимание 10-15% всех новых случаев возникновения слепоты ежегодно в мире. Это заболевание характерно для 2-4% людей старше 65 лет, половина которых, не знают, что имеют эту болезнь.

Глаукома – это болезнь зрительного нерва, который является частью глаза и отправляет в мозг изображения, которые мы видим. Как правило, развивается постепенно (обычно в течение нескольких лет), не вызывает болевых ощущений и проявляться в виде малозаметных симптомов, которые обостряются со временем. Например, это нечёткое зрение и потеря периферического (бокового) зрения.

Головка зрительного нерва при глаукоме

Глаукома, болезнь зрительного нерва

Диагностика глаукомы

В большинстве случаев глаукома возникает при повышении внутриглазного давления. Хотя глаукома является серьезной патологией глаза, угрожающей потерей зрения, своевременное выявление и лечение могут помочь поддержать Ваше зрение в течение всей жизни. В нашем офтальмологическом центре наши врачи-офтальмологи проводят самые совершенные на сегодняшний день медицинские исследования для точной диагностики глаукомы на её ранних стадиях, включающие исследование поля зрения с помощью анализатора Humphrey и анализ нервных волокон.

Как лечить глаукому?

Лечение глаукомы назначается индивидуально, и может ограничится местным применением подходящих для Ваших глаз капель для контроля внутриглазного давления. В ряде случаев, помимо медикаментозного лечения могут быть показаны лазерные вмешательства, реже антиглаукоматозные операции. Тактика лечения во многом зависит от типа глаукомы. Наиболее часто встречается так называемая первичная открытоугольная глаукома (ПОУГ). Различают и менее распространенные – узкоугольные и закрытоугольные формы болезни, а также вторичную глаукому.

Не подвергайте риску Ваше зрение! Если у Вас обнаружили глаукому, есть все шансы сохранить Ваше зрение, но только при условии, что Вы будете ходить на регулярные контрольные осмотры и Вам назначено надлежащее лечение. Звоните и записывайтесь на приём к врачу в офтальмологическом центре на Юго-западной.

Звоните +7 (495) 649-07-88 или оставьте онлайн заявку на приём к одному из наших офтальмологов.

Лечение глаукомы у пожилых людей, лазерная коррекция, отзывы глаукомы, стоимость.

Задать вопрос офтальмологу

Введите код с картинки