Удаление зубов без боли на Юго-Западной, удалить зуб мудрости на верхней и нижней челюсти, цены

Удаление зубов

В наши дни пациентам не нужно опасаться боли при удалении зубов. Современные мощные анестетики гарантируют, что процедура пройдет максимально комфортно и без боли.

15+ лет опыта     45 000+ пациентов

Главный врач клиники: Гиноян Карен Андраникович

Как найти нашу клинику

Мы находимся по адресу: г. Москва, метро Юго-Западная, Проспект Вернадского, дом 105, корпус 4

Записаться на прием можно через форму записи на сайте или по телефонам: +7 (495) 220-63-33, +7 (495) 649-07-88.

Удаление зуба – это стоматологическая хирургическая операция по экстракции (извлечению) зуба из зубной альвеолы (костной лунки челюсти). В древние времена удаление зубов считалось чуть ли не единственным способом избавления от зубной боли, а по причине отсутствия мощных современных анестетиков еще 20–30 лет назад удаление зуба было связано с сильной болью и звучало как приговор для пациента. Сегодня стоматология шагнула далеко вперед, но врачам по-прежнему нередко приходится прибегать к этой крайней мере, когда больной зуб невозможно спасти.

Показания к удалению зубов

Различают экстренное и плановое удаление зуба. Показаниями к экстренному удалению являются:

• Гнойные процессы одонтогенной этиологии, к которым относят остеомиелит, синусит, лимфаденит, флегмону, околочелюстные абсцессы и т. п. В этих случаях избежать удаления невозможно, поскольку это связано с риском развития тяжелейших осложнений, вплоть до летального исхода.
  • Травма зуба, при которой его сохранение не представляется возможным.
  • Неустранимая другими методами острая зубная боль.

Показаниями к плановому удалению зубов могут служить:

• Обусловленная анатомическим строением зуба или другими факторами непроходимость корневых каналов, котораяведет к развитию хронических воспалительных процессов в периодонте, гайморитам, невралгиям и т. п.
  • Невозможность восстановления разрушенного кариесом зуба.
  • Патологическая подвижность зубов при заболеваниях пародонта.
  • Необходимость удаления зуба, мешающего установке ортопедической конструкции.
  • Аномалии развития или расположения зуба.

Необходимо заметить, что любое удаление зуба, как экстренное, так и плановое, осуществляется только в случае отсутствия какой-либо возможности устранить проблему консервативным лечением.

Методы удаления зубов

Выделяют два основных метода удаления зубов: простое и сложное (хирургическое). Простое удаление применяется при достаточно сохранившейся коронковой части зуба, когда врач может легко ухватить его щипцами. В зависимости от вида зуба для экстрации применяются разные технические приемы:

• Ротация (поворот вокруг своей оси) – в случае однокоренных зубов.
  • Люксация (расшатывание) – при удалении зубов с несколькими корнями.

Оба этих приема имеют своей целью разрушение связки, удерживающей зуб в альвеоле, после чего становится возможным достаточно легко извлечь его без травмирования челюсти.

Хирургическое удаление необходимо, когда зуб сильно разрушен или доступ к нему является затрудненным. В таких случаях процедура может потребовать проведения дополнительных хирургических манипуляций: разрезание десны, удаление участка кости, секционирование и т. д. После удаления на рану накладываются швы. Подобное часто бывает необходимо для удаления зубов мудрости, доступ к которым затруднен вследствие их расположения или неполного прорезывания.

Удаление зубов без боли

В наши дни пациентам не нужно опасаться боли при удалении зубов. Современные мощные анестетики гарантируют, что процедура пройдет максимально комфортно. После того как действие препарата закончится, возможны некоторые неприятные ощущения, но они довольно быстро проходят. Местная анестезия может быть:

• Аппликационной – препарат наносится непосредственно на слизистую оболочку десны.
  • Инфильтрационная – пропитывание тканей раствором анестетика.
  • Проводниковая – средство вводится непосредственно в область нерва, полностью блокируя чувствительность зуба. Этот способ обеспечивает максимальный обезболивающий эффект.

Нередко применяются комбинированные техники анестезии, а также седативные препараты. По решению врача в некоторых случаях, например для удаления сразу нескольких зубов, процедура может быть произведена и под общим наркозом. Если удаление зуба проводится женщине в период вынашивания ребенка, ей необходимо обязательно заранее рассказать доктору о своем положении. В арсенале современных стоматологов имеются специальные анестетики (ультракаин, убистезин), которые не наносят вреда плоду. Кроме того, при наличии аллергии на лекарственные препараты, нужно также заблаговременно сообщить об этом врачу.

Возможное осложнение после удаления зубов

Самым распространенным осложнением после удаления зуба является альвеолит – воспаление костной лунки вследствие попадания инфекции. Заболевание может развиться по разным причинам, зачастую это происходит из-за несоблюдения пациентом послеоперационных рекомендаций стоматолога. После удаления на месте зуба образуется кровяной сгусток, который является естественной защитой раны от попадания частичек пищи и инфекции. Если целостность сгустка нарушается, патогенная микрофлора, постоянно обитающая в полости рта, легко проникает внутрь раны и вызывает воспаление. Альвеолит достаточно опасен и может стать причиной более серьезных проблем.

Рекомендации пациентам после удаления зуба

Чтобы избежать осложнений, в период после операции пациентам следует придерживаться простых правил:

• Воздержаться от приема пищи в течение 2–3 часов после удаления.
  • Не прикасаться к месту удаления языком и какими-либо предметами.
  • В первое время не употреблять горячую пищу.
  • Не жевать на стороне удаленного зуба.
  • Не применять полосканий без рекомендации врача.
  • Чистить зубы только на следующий день после операции.
  • Обязательно посетить в назначенный день стоматолога для контрольного осмотра.

Удаление зубов в клинике АРТОКС

В клинике Артокс на Юго-Западной Вы можете получить консультацию квалифицированного стоматолога-хирурга и при необходимости осуществить удаление зубов по доступной цене. Высокий профессионализм и многолетний опыт наших специалистов помогут Вам безболезненно и безопасно избавиться от проблемы.

Прямо на сайте запишитесь на прием к врачу или звоните по тел.: +7 (495) 220-63-33, +7 (495) 649-07-88.