Птеригиум глаза, удаление (операция), лечение лазером, степени, цены в клинике АРТОКС

Лечение птеригиума

+7 (495) 220-63-33

г. Москва, Проспект Вернадского
дом 105, корпус 4

Такое название (означающее в переводе с греческого «крыло») носит болезнь поверхности глаза (одного или обоих), которая проявляется нарастанием полупрозрачной ткани с кровеносными сосудами на прозрачную роговицу со стороны конъюнктивы. Ткань обычно имеет треугольную (или крыловидную) форму и располагается чаще с носовой стороны глаза. Чаще развивается у людей, живущих в жарком климате, имеющих хроническую сухость и ультрафиолетовое воздействие.

Степени птеригиума

В зависимости от площади и других характеристик, крыловидной плёнке присваивают стадии или степени:

При 1 степени птеригиум достигает края роговицы, не вызывает изменений остроты зрения.

При 2 степени крыловидная плёнка распространяется на поверхность роговицы и может доходить до середины расстояния между её краем и краем зрачка. Часто при этом развивается астигматизм, может изменяться и ухудшаться острота зрения.

3 степень присваивается птеригиуму, если плёнка достигает проекции края зрачка.

Лечение птеригиума

Данная проблема требует наблюдения у специалиста. Если птеригиум прогрессирует, воспаляется, является причиной заметного косметического дефекта или повышает риски по ухудшению зрения, то доктор предложит его удаление. Лучший метод устранения птеригиума и сроки операции также посоветует врач.

Основные подходы к лечению

• Иссечение птеригиума хирургическим путём, в запущенных случаях – с последующей пластикой роговицы.
  • Лечение птеригиума лазером. Данный метод позволяет значительно уменьшить вероятность рецидива заболевания.

Выбор способа удаления крыловидной плёнки зависит от степени и других особенностей, которые выявляет врач в ходе осмотра.

Глаз после удаления птеригиума требует наблюдения, а также ухода, который порекомендует лечащий врач. Специальный уход будет включать использование глазных капель, а также гелей или мази с противомикробным, увлажняющим, противовоспалительным и регенеративным действием. Помните, что план послеоперационного лечения индивидуален и его подробно составит Ваш лечащий доктор. Соблюдение всех рекомендаций позволит Вам не только быстрее восстановить здоровье глаза после операции, но также защититься от возможных осложнений и устранить временный дискомфорт.

Прогноз

Птеригиум глаза после операции может иметь рецидивы, то есть возникать вновь. Но если удаление было выполнено технологично и лечение проведено вовремя, то вероятность повторного появления проблемы снижается.

Если Вы столкнулись с проблемой птеригиума или подозреваете у себя его наличие, обязательно обратитесь к офтальмологу. В нашей клинике Вы получите не только подробную консультацию, но и узнаете, как действовать дальше в Вашем случае, услышите рекомендации которым стоит следовать, поймёте, нужна ли операция, и в какие сроки. В клинике Артокс предложена максимально доступная цена на операцию, а наши доктора работают только на современном оборудовании и с применением технологий, которые позволяют достичь наибольшего лечебного и косметического эффекта.

Звоните +7 (495) 649-07-88 или оставьте онлайн заявку на приём к одному из наших офтальмологов.

Задать вопрос офтальмологу