Лечение макулярной дистрофии глаза, сетчатки

Лечение дистрофии глаза

Макула – область в центре сетчатки глаза, отвечающая за восприятие цветов и четкость центрального зрения. Одной из распространенных патологий в этой области является возрастная макулярная дистрофия сетчатки (возрастная макулярная дегенерация).

Макулярная  дистрофия означает наличие в центральной части сетчатки дегенеративных изменений, возникших по причине нарушения кровообращения. Вследствие этого разрушаются светочувствительные клетки макулы, и ухудшается центральное зрение.

Классификация и лечение макулярной дистрофии глаза

Различают две формы данного заболевания: сухую и влажную. Сухая (неэкссудативная) форма характеризуется медленным течением и считается легкой. Влажная (экссудативная) макулодистрофия более опасна, поскольку прогрессирует очень быстро, зачастую приводит к отслойке сетчатки и может стать причиной полной слепоты.

Необходимо понимать, что макулярная дистрофия сетчатки является необратимой патологией, и если она развилась, то вернуть прежнюю остроту зрения уже невозможно. Целью лечения в данном случае является остановка прогрессирования заболевания и стабилизация состояния сетчатки.

Комплексное лечение может включать в себя сосудорасширяющие и сосудоукрепляющие средства, снижающие вязкость крови лекарства, противоотечные препараты, витаминно-минеральные комплексы, физиотерапию. Для остановки кровоизлияний при влажной форме макулодистрофии применяется лазерная коагуляция сетчатки.

Клиника АРТОКС предлагает консультации опытных офтальмологов и лечение макулярной дистрофии глаза по доступной и демократичной цене. Передовое оборудование и высокая квалификация наших врачей помогут Вам сохранить хорошее зрение.

Задать вопрос офтальмологу