Синус-лифтинг (открытый, закрытый), цена операции, имплантация зубов, отзывы кто делал, видео

Синус-лифтинг

Недостаточный объем костной ткани по причине ее атрофии становится  препятствием для проведения дентальной имплантации в 70% случаев. Особенно актуальной эта проблема является на верхней челюсти в силу анатомического строения. Дело в том, что внутри ее располагается крупная полость – гайморова пазуха, нижняя стенка которой вследствие атрофии истончается, делая невозможным установку имплантатов.

Исправить такую ситуацию помогает хирургическая процедура – синус-лифтинг, которую пациенты иногда называют синус-лифтинг зубов. Что это такое? Название операции происходит от латинских слов sinus – пазуха и lift – поднятие. Суть этой процедуры состоит в наращивании объема нижней стенки гайморовой пазухи при помощи трансплантата. В настоящее время для такой трансплантации используют только качественные искусственные ткани, которые практически не вызывают реакции отторжения.

операция синус-лифтинг

Фото после восстановления зубного ряда с помощью имплантатов

имплантация зуба в клинике АРТОКС фото зуба до имплантации Имплантация зубов до и после  зубы после имплантации имплантация зубов в москве

Восстановление одного отсутствующего зуба с помощью дентального имплантата

Новая работа, Кирилл 55 лет.

имплантация зуба имплантация зуба имплантация зуба имплантация зуба имплантация зуба имплантация зуба имплантация зуба

Виды синус-лифтинга

• Открытый синус-лифтинг – сначала проводятся мероприятия по наращиванию костной ткани, а затем, после приживления трансплантата, осуществляется установка дентальных имплантатов.
  • Закрытый синус-лифтинг – наращивание костной ткани и установка имплантатов проводятся одновременно в течение одной операции.

В каждом случае решение о том, какая именно методика синус-лифтинга будет использоваться, принимает квалифицированный специалист, исходя из показаний и клинической ситуации.

Преимущества синус-лифтинга

• Операция синус-лифтинга дает возможность восстановить необходимый для установки имплантата объем костной ткани даже в случае ее значительной атрофии.
  • Наращивание ткани позволяет использовать дентальные имплантаты полноценной длины, что обеспечивает хорошую стабильность ортопедическим конструкциям.
  • Восстановление после закрытого синус-лифтинга протекает достаточно быстро.

Имплантация после синус-лифтинга

После проведения открытого синус-лифтинга установку имплантатов можно проводить через шесть месяцев. За это время из материала-трансплантата формируется костная ткань, которая при этом остается достаточно мягкой для облегченной и нетравматичной установки имплантата. После проведения закрытого синус-лифтинга нагрузку установленного импланта можно осуществлять только по прошествии определенного времени.

Осложнения при синус-лифтинге

Хотя синус-лифтинг – довольно серьезная хирургическая операция. Если она проводится с соблюдением всех правил, вероятность возникновения осложнений практически сведена к нулю. Однако все же могут возникать непредвиденные отклонения:

• Перфорация слизистой – самое распространенное осложнение. Оно устраняется ушиванием или латанием, причем второй метод, как более простой, используется чаще.
  • Проведение операции может быть осложнено, если в пазухе обнаруживается перегородка. В этом случае требуется выполнение отдельных входных отверстий в полость с обеих сторон.
  • Инфекция – устраняется назначением подходящей антибактериальной терапии.

Послеоперационный период

После проведения синус-лифтинга верхней / нижней челюсти обычно наблюдаются отеки мягких тканей, которые проходят в течение 4–5 дней. Для их устранения можно прикладывать холод к щеке в месте операции. Чтобы избежать осложнений пациентам рекомендуется соблюдать следующие правила:

• Нельзя чихать, кашлять и сморкаться в течение 3–4 недель.
  • Исключить любые нагрузки: купание, занятия спортом, подъем пешком по лестнице, авиаперелеты и др.
  • Запрещено пить через трубочку.
  • Избегать перегрева.
  • Придерживаться установленной врачом диеты.
  • Воздерживаться от алкоголя.

Синус-лифтинг в клинике АРТОКС (отделение стоматологии)

В нашей клинике Вы можете получить консультацию квалифицированного имплантолога по поводу наращивания костной ткани при помощи синус-лифтинга и осуществить саму операцию по отличной цене. Современное оборудование и многолетний опыт наших врачей помогут Вам эффективно и безопасно восстановить утраченные зубы и радоваться красивой улыбке.

Прямо на сайте запишитесь на консультацию к врачу или звоните по тел.: +7 (495) 220-63-33, +7 (495) 649-07-88.

Отзывы тех кто делал синус-лифтинг

На данной странице вы можете задать вопрос специалисту или оставить отзыв на синус лифтинг, выполненный в нашей клинике, в форме ниже.

Врачи-стоматологи