Лечение вторичной глаукомы | Клиника Артокс

Вторичная глаукома

Современная медицина обладает достаточным набором средств лечения заболеваний глаза. Избавиться можно от легких и тяжелых форм недугов. Одним из таких является вторичная глаукома. Такая патология связана с изменением глазного давления в результате внешних воздействий.

Вторичная глаукома развивается на одном глазу. В пораженном органе происходят изменения, которые могут стать причиной ухудшения зрения или потери способности видеть. Нарушение оттока глазной жидкости приводит к ее накоплению. Как следствие повышается внутриглазное давление, что является симптомом наличия болезни.

Процессы, которые провоцирует вторичная глаукома – обратимые. Ранние стадии заболевания успешно поддаются лечению. Учитывая быстрый прогресс, с которым развивается недуг, важно проходить периодические наблюдения у специалистов.

Лечение должно быть грамотным. Кроме того, только неукоснительное выполнение всех врачебных рекомендаций приведет к выздоровлению. Если пройти необходимые процедуры у опытных офтальмологов, недуг отступит. А вот пренебрежительное отношение приведет к полной потере возможности видеть.

Причины накопления жидкости в глазу

Чаще всего такой процесс провоцируется внешним воздействием. Перенесенная травма может стать причиной развития вторичной глаукомы. Масштаб полученных повреждений не имеет значения. Это может быть царапина, оставленная соринкой.

Врожденная форма хоть и реже, но встречается. Ее наличие обусловлено патологическими изменениями в организме человека, которые присутствуют с момента его появления на свет. Выявить такие патологии у младенца тяжело, ведь он не имеет возможности рассказать о том, что чувствует.

Принимая медикаменты, каждый из нас попадает в зону риска появления вторичной глаукомы. Эта болезнь иногда является их побочным эффектом. При любом проявлении симптомов, нужно пройти обследование в офтальмологическом кабинете.

Симптоматика и проявления вторичной формы глаукомы

Причины, которые являются поводом для посещения врача, следующие:

• Болевые ощущения в глазу. Чаще всего ощущается излишнее давление.
  • Падение зрения. Это размытость или невозможность рассмотреть предметы или буквы, которые находятся в привычном отдалении от глаз. Иногда такой симптом имеет периодический характер.
  • Глазная отечность.
  • Головная боль.

Получив удар по глазу, не стоит ждать проявлений болезни. Лучше обратиться к доктору и пройти обследование. Вторичная глаукома может развиться стремительно. Учитывая то, что заболевание не всегда проявляется сразу же после получения травмы, обследование не должно быть единственным. Периодические осмотры станут гарантией безопасности Вашего зрения.

Процесс избавления от вторичной глаукомы

Обратитесь к опытному офтальмологу с целью пройти обследование глаза на наличие заболевания. После осмотра и ознакомления с симптомами, Вам будет выписано (при необходимости) направление на сдачу дополнительных анализов.

После получения результатов обследования, доктор определит необходимое лечение. Как правило, это применение лекарств местного назначения (глазные капли). Цель лечения заключается в стабилизации давления в глазу. Самостоятельно подбирать препараты нельзя. Только опытный офтальмолог сможет установить уровень давления, при котором все зрительные функции будут восстановлены и сохранены. Каждый случай индивидуален.

Лечение сложных форм (поздних стадий) вторичной глаукомы требуют хирургического вмешательства. Поэтому ни в коем случае не лечитесь сами и не ждите, пока «само пройдет». Обратитесь в наш центр. Пусть Ваши посещения обретут периодичность. Это позволит сохранить зрение до глубокой старости.

Задать вопрос офтальмологу